Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться22010-06-05 21:00:37
Создам ролевую по котам-воителям. Нужна помощь в идеях, оформлении и т.д.
Поделиться32010-06-06 10:18:54
готов помочь.
Поделиться42010-06-06 15:25:36
драйв
а чем можете помочь?)
Поделиться52010-06-06 17:09:28
.hi
могу присоединиться.
делаю все - дизайны, сюжеты, квесты, акции...
вот только с пиаром туговато.
а вообще - какие у вас идеи?
Поделиться62010-06-06 21:04:56
puzzle;
мм.здорово х_Х с пиаром у меня все нормально х) единственное что хотелось бы, так это отойти от идеи. либо новые кланы, либо чисто по какому нибудь Кровавому племени и т.д.
Поделиться72010-06-06 21:49:42
новые кланы
отдаю предпочтение х)
Поделиться82010-06-06 22:15:14
puzzle;
х) вот только придумать названия и сюжет к ним. можно и краткий основной сюжет, а играть уже потом по квестам. слушаю идеи х)
Поделиться92010-06-06 23:09:42
.hi
хмм... сначала несколько вопросов есть...
во-первых: где кланы будут обитать? лес/город?
во-вторых: они связаны как-нибудь с каноничными, или полностью отличаются от них (иные традиции, дожности, предпочтения)?
в-третьих: называться будут племенами, или чем-то другим? просто есть много названий: банда, община, род, клан, круг (да-да, именно что-то типа "Круг Серебряной Капели"), секта?
в-четвуртых: самые обычные коты-кошки, или что-то наподобие Меамура (я имею ввиду авторский мир, со своими легендами-традициями; для такого мира уже есть идейка ~_~)?
Отредактировано puzzle; (2010-06-06 23:10:59)
Поделиться102010-06-07 19:57:28
готова помочь в создании.)
могу заняться текстовой работой (легенды, описания племен, придумать названия для племен и т.д.) - очень хотелось бы делать именно это.
ну а так, могу помочь и в графическом оформлении.
Поделиться112010-06-07 21:02:51
во-первых: где кланы будут обитать? лес/город?
во-вторых: они связаны как-нибудь с каноничными, или полностью отличаются от них (иные традиции, дожности, предпочтения)?
в-третьих: называться будут племенами, или чем-то другим? просто есть много названий: банда, община, род, клан, круг (да-да, именно что-то типа "Круг Серебряной Капели"), секта?
в-четвуртых: самые обычные коты-кошки, или что-то наподобие Меамура (я имею ввиду авторский мир, со своими легендами-традициями; для такого мира уже есть идейка ~_~)?
обитать..хм..наверно все таки лес. традиции можно оставить почти такие же, кланы. хотя можно и наоборот, город, банды котов с совсем другими традициями и т.д. а что за идейка для мира?
Пшень.
отлично) вот помогай) для начала с кланами, идеями и т.д. в дальнейшем сможешь рассчитывать на должность админа ролевой.
Поделиться122010-06-08 12:38:40
.hi
собственно, для идейки есть уже и история, и названия кланов. нужно тольк добавить какой-то мистики, ибо разрабатывалось "на все случаи жизни": и для обычных котов-кошек, и для необычных...
на данный момент идеи уже три.
Проект 1. (добавить сюда какой-то мистики будет проблематично, но попробовать можно)
Капли дождя падали на пыльную землю, оставляя овальные, похожие на кратеры вулкана, следы. Потрепанная многодневной грозой листва поблекла и обвисла, чуть качаясь на ветру.
По размытой дороге, ежась от холодных порывов Норда (Северного Ветра), двигались несколько фигур. Два черных брата - Каир и Плар - шли несколько впереди, выглядывая в окружающей их мгле место для ночлега. Несколько поодаль за ними плелись три сестры: рыжая Шаура, черепаховая Фаина и серебристо-серая Тернесса, несущая в зубах двух котят: родную, снежно-белую дочь Каину и дымчатого приемыша Клайда.
- Сюда! - заметив невдалеке темное пятно, Каир бросился на разведку. Плар вернулся к кошкам, помогая им забраться по скользкому склону холма.
Хижина, которую обнаружил один из котов, оказалась нежилой, и путники улеглись спать. Не спала только Тернесса - кошка уже давно решила, как встретит утро.
Рассвет застал в избушке только четырех котов. Куда исчезла Тернесса никто не знал. Никто, кроме Шауры: незадолго до восхода солнца, Тернесса разбудила ее и попросила простить за бегство. По словам матери-одиночки, прошедшей ночью ей приснился один из праотцов и приказал бросить сестер ради детей. Шаура не стала отговаривать сестру и отпустила с миром.
Путешествие же четырех странников продолжалось. Каир, Плар, Шаура и Фаина добрались до неизвестной земли, отделенной от материка широкой рекой. Не ведая, куда идут, но веря, что идут правильно, они перешли хлипкий мост и устроились на ночлег в прибрежном гроте. Наутро оказалось, что ночью прошла гроза; она снесла мост до основания. Пути к отступлению не было, путникам пришлось идти вперед.
Но через несколько дней пути котов разделились: Плар и Фаина, найдя на острове уютную рощу, отказались идти дальше. Каир и Шаура долго уговаривали их, но ночью паре приснились предки. Их наказом было покинуть Плара и Фаину. И Каир с Шаурой отправились дальше.
Больше месяца продлилось их путешествие. За это время они открыли, что остров состоит из четырех частей: двух больших, разделенных широкой рекой Аарон, и двух маленьких (одна из которых была побольше второй, но на второй росло Белой Древо), отделенных от больших частей речушками Иллион, Орлис и Эльбур. Иллион и Орлис, сливаясь, образовывали Аарон; Эльбур отделялся от него недалеко от Белого Древа. После недолгих раздумий, Каир и Шаура, чей срок рожать был уже близок, остались на второй большой части.Прошло много лет. Потомки Плара и Фаины основали клан Поющих огней; никогда не уходя дальше рек, они не знали о существовании других кланов и земель. Потомки же Каира и Шауры основали клан Танцующих Теней; однако и их сведенья о мире ограничивались своим островом и островом Белого Древа.
Многие года кланы даже не догадывались о существовании друг друга, пока, наконец, один из котят Поющих Огней не перебрался на другую сторону. С этого момента рода узнали о существовании друг друга, и с этого момента началась их вражда. Остров Белого Древа они, с обоюдного согласия, объявили нейтральным и священным; второй же остров, ничем не примечательный, они долго не могли поделить.
"Точку" в этом вопросе поставило появление третьего "клана". По крайней мере так считали живущие в "Танцующих Тенях" и "Поющих Огнях" коты. На самом же деле это были потомки Каины (дочери Тернессы) и Клайда, объединившиеся только на время перехода. Они не являлись кланом, гордо называя себя "Свободно Бродящие", и объединяясь только в исключительно важных случаях. У них были свои порядки и некоторые традиции, непохожие на традиции кланов. "Свободно бродящие" заняли свободную территорию, разрушив надежды родов присвоить островок себе.Шло время, изменились традиции и вера кланов. Но неизменным осталось одно: кланы до сих пор не могут смириться с существованием "Свободно Бродящих", презрительно называя их "Неприкаянные".
Проект 2. здесь с мистикой будет попроще, хотя...
Кто бы мог подумать, что еще несколько месяцев назад эта небольшая французская деревушка, гда ежемесячно устраивали пышные ярмарки, где каждое событие - будь то рождение малыша или свадьба - празновали не хуже, чем в столице?.. Пожалуй, никто сейчас не признает в этих одиноких развалинах былого буйства красок...
А все потому, что где-то полгода назад, в конце ноября, деревню поразила непонятная болезнь. Причем поразила она в основном копытный скот: лошадей, коров, овец, баранов. В меньшей степени сказывалась она на пернатых друзьях - курицах и утках-гусях, - но везде протекала одинаково. За несколько дней, корчась от ужасных судорог и болей, животное сходило на нет; от него в прямом смысле оставались кожа да кости.
Фермеры долго - около двух месяцев - считали, что в сено попала какая-то ядовитая трава, но быстромутирующий вирус перекинулся и на человека. За два месяца почти три четверти человеческого населения деревни было сражено неизвестной болезнью. А потом вирус перекинулся и на братьев наших меньших - собак и кошек.Спасаясь от неизвестной напасти, немногие выжившие побросали все, что у них было, и сбежали из зараженной деревни. Деревня осталась во власти котов и собак. Но собаки, за столько лет разучившиеся (в основном количестве) охотиться и жившие исключительно на подачках людей, скоро погибли: кого сморила инфекция, кто убежал в дикие леса и не вернулся, кого загрызли его же собратья, оголодавшие и озверевшие.
Деревня осталась во власти хвостатых комков пушистой шерсти. Вскоре после исчезновения последних собак, в селе сформировалась группа котов, называвшая себя "Клан Опавшей Звезды". Их не устраивало неподчинение тех, кто бродил сам по себе - таких стали называть одиночками, отверженными. Они часто оспаривали решения "Опавшей Звезды", не желая ни вступать в нее, ни подчиняться...
Проект 3. (сутью повторяет второй проект. с той только разницей, что действие происходит в городе, есть идеи для следующих двух-трех сюжетов, а для мистических)
Дрезден. Этот красивый немецкий город, расположившийся на реке Эльбе, с населением в 511 тысяч человек, всегда имел свое место в истории. Он и столицей Саксонии был, и в Семилетней Войне "участвовал", и во время Наполеоновских войн был хоть не самым, но вполне важным политическим центром. В истории был всего один эризод, когда Дрезден был настоящим адом: во время Второй мировой за его стенами скрывались беженцы из Европы - в основном, женщины и дети. Но многочисленные бомбардировки унесли жизни почти 40 тысяч человек, а то и больше. Говорят, тогда город прокляла какая-то цыганка, чью семью у нее на глазах разорвал упавший снаряд.
Увы, скоро о нем вряд ли вспомнят. А все из-за того, что три месяца назад недалеко от города упал самолет ученых, перевозивший образец некого нового вируса из стран Востока. Сначала этому придали мало значения, но буквально несколько дней спустя были зарегистрированы первые случаи заражения. Симптомы были более чем странные: первые два дня у человека начинала болеть голова, а кожа покрывалась огромным количеством непонятных "пятен", как от солнечных ожогов. Затем симптомы на три-четыре дня пропадали, а потом человек умирал от кровоизлияния в мозг, или отказа внутренних органов. Болезнь не щадила никого: ни детей, ни взрослых. Более того: мутирующий вирус перекинулся на ближайших друзей человека: собак и кошек. Но, если случаи заболевания кошек были довольно редки, то собаки гибли в огромных количествах. Собственно, как и люди. А вот птицы, к счастью, не являлись переносчиками заразы.Оставшиеся в живых люди, еще не успевшие заразиться инфекцией, спешно уехали из города. Дрезден обнесли стеной, в надежде, что вирус не вырвется, а, убив все внутри, исчезнет сам собой. Вирус и убивал: вскоре в городе не осталось ни одной собаки. Все население Дрездена стали составлять крысы, мыши, кошки и птицы, для которых "Проклятый город" стал настоящим раем...
Сюжет I: Оставшись без человеческого давления, кошачьи ликуют. Но вскоре понимают, что по одиночке выжывут не все: в городе есть и старики, и котята. Один/Одна из предприимчивых котов/кошек решает объединить под своим началом всех хвостатых, став, таким образом, властелином города. Но, собрав пожилых, котят, их матерей и некоторых сильных охотников в клан под названием "Танцующие Тени", он/она сталкивается с сильным сопротивлением тех, кто не желает подчиняться. Но и среди таких находятся предатели: за обещание не претендавать на их свободу и, в случае чего, помогать пропитанием, такие одиночки обещают убивать несогласных. Одиночки называют их "мориары" - наемники...
офф: сюжет направлен на создание кланаСюжет II: В городе начинают пропадать коты и кошки. Одиночки сваливают все на мориаров (наемников) и "Танцующие Тени"; клан же наоборот сваливает это на месть одиночек. Между ними происходит стычка, в которой мориары дерутся на стороне клана. В самом разгаре драки неизвестно откуда появляются люди. Они начинают отлавливать ошеломленных животных. Причина проста: приплывшие морем мошенники устраивают кошачьи бои, транслируя их через интернет и получая таким образом деньги. У котов один выход: объединиться, спасти своих родных и близких, и, переборов страх перед водой, выгнать людей тем же путем, что они и пришли - через море...
P.S. извините за наглость, но если будет выбран один из предложенных мною сюжетов, хотела бы быть глав-админом. администраторские должности гарантирую: вам, .hi, как человеку, собравшему нас, а вам, Пшень. - из уважения к вам и вашим умениям.
Поделиться132010-06-08 12:39:47
для последнего проекта уже почти готов дизайн и есть задумка по акции.
Поделиться142010-06-08 12:56:02
puzzle;
ну для начала все три варианта просто прекрасны) думаю можно взять любой из них, но если брать третий проект, то я предпочел бы первый вариант. если вы гарантируете мне должность своего зама, то можете забирать глав-админство) взять тогда думаю можно вариант где почти готов дизайн.
Поделиться152010-06-08 13:00:05
сначала показалось что народ опять готовит ежедневку, но потом прочитав идеи puzzle; я усомнилась в этом.xD
Желаю не затягивать с проектом. А когда он будет готов ждите игрока **
Отредактировано -NOW (2010-06-08 13:00:21)
Поделиться162010-06-08 13:01:42
-NOW
мы рады что вам нравиться идеи puzzle; ))
Поделиться172010-06-08 13:02:06
если брать третий проект, то я предпочел бы первый вариант
сюжеты под проектом - это не варианты х)
сначала пойдет первый сюжет, потом - второй. задумка для третьего уже есть - в море разбился нефтяной танкер, и маслянистая пленка нефти захватит берег Дрездена...
если вы гарантируете мне должность своего зама, то можете забирать глав-админство)
гарантирую, если вы не будете без предупреждения пропадать)
можно вариант где почти готов дизайн
в таком случае, минут через 20-30 все будет готово)
но, наверное, нужно дождаться мнения Пшени...
Поделиться182010-06-08 13:03:32
.hi
желаю удачи *_*
нельзя что бы такие идеи пропадали)
Поделиться192010-06-08 13:04:18
сюжеты под проектом - это не варианты х)
сначала пойдет первый сюжет, потом - второй. задумка для третьего уже есть - в море разбился нефтяной танкер, и маслянистая пленка нефти захватит берег Дрездена...
ясно) сорри торможу с головой больной)
гарантирую, если вы не будете без предупреждения пропадать)
можете поверит, что не буду)
в таком случае, минут через 20-30 все будет готово)
но, наверное, нужно дождаться мнения Пшени...
отлично) думаю надо. скорее всего она будет за, но лучше дождаться. я ухожу, вернусь часов в восемь. если решите создать раньше, то ссылочку оставьте)
Поделиться202010-06-08 13:04:29
-NOW
благодарю) рада, что вам понравилось)
думаю, создавать будем сегодня-завтра.
однодневки не хочу ни в коем случае. заниматься проектом буду серьезно, идти до победного.
Поделиться212010-06-08 13:05:56
однодневки не хочу ни в коем случае. заниматься проектом буду серьезно, идти до победного.
приятно слышать.
думаю, создавать будем сегодня-завтра.
хорошо бы)
Поделиться222010-06-08 13:06:23
однодневки не хочу ни в коем случае. заниматься проектом буду серьезно, идти до победного.
хороший настрой. ) приятно сотрудничать с такими людьми х)
Поделиться232010-06-08 13:11:46
.hi
анологично)
касательно создания: дождемся Пшени, а дальше уже будем создавать. Ссылку однозначно оставлю.
кстати, можно вконец обнаглеть и попросить ненадолго админство тут, чтобы протестировать дизайн?
-NOW
=)
Поделиться242010-06-08 13:12:35
puzzle;
да, конечно) сейчас поставлю)
Поделиться252010-06-08 13:24:16
Ссылку однозначно оставлю.
кстати, можно вконец обнаглеть и попросить ненадолго админство тут, чтобы протестировать дизайн?
интригует **
Поделиться262010-06-08 13:38:53
.hi
пасиб)
так как мир новый, есть некоторые моменты, непохожие на кв.
Должности:
Глава - сам предводитель, первый кот клана.
Советник (иногда называют Мыслитель) - главный помощник главы, второй кот в клане; избирается главой, не может быть младше 40 месяцев, должен воспитать не меньше двух учеников (становятся дружинниками).
Гонец - излагает клану приказания главы; является послом к одиночкам; третий кот в клане; избирается главой и советником, не может быть младше 30 месяцев и без единого ученика (обычно, ученик становится добытчиком).
Знахарь - он же целитель; следит за здоровьем кланных котов, воспитывает одного ученика, которого выбирает из охотников или воинов - смотрит, кто менее всего способен к выбранному делу, и более всего способен к умственному познаню себя и мира (с 7 до 20 месяцев)
Дружинники - они же воины и воительницы; обходят границы, являются воинской силой клана; воспитывают будущих дружинников.
Добытчики - охотники и охотницы; большую часть дня проводят в поисках пропитания или обучения будущих добытчиков.
Роженицы (ударение на О) - они же королевы; роженицами считаются кошки, чьи котята еще не достигли возраста в 5 месяцев.
Подмастерья - они же ученики (с 5 до 12 месяцев).
Груднички - они же котята (до 5 месяцев).
Старшины (ударение на И) - старейшины; от 9 лет.
___________Мориары (мориар, по родам не изменяется) - они же наемники; те же одиночки, но выполняющие некоторые поручения клана - в основном, в их обязанности входят нападения на одиночек с целью сильно изранить и вынудить прийти к знахарям в клан.
"Свободно ходящие" (они же бродяги, они же "отрешенные") - одиночки.
офф: планирую измерять возраст "новолуниями", но неуверена в необходимости такого решения...
Поделиться272010-06-08 13:47:16
puzzle;
собственно не чем не отличается от обычного племени, я имею ввиду в должностях х)
Однако названия подобраны весьма удачно.
Поделиться282010-06-08 13:49:51
puzzle;
ммм.а можно увидеть дизайн?)
Поделиться292010-06-08 13:56:08
-NOW
в должностях, впринципе, не отличается ничем, если не учитывать, что в каноне охотой и защитой клана занимаются одни и те же, а советник и гонец - одно лицо)
за названия спасибо, старалась)
дизайн будет минут через 10-15. как считаете, делать шрифт маленьким, или обычным?
Поделиться302010-06-08 14:02:40
в должностях, впринципе, не отличается ничем, если не учитывать, что в каноне охотой и защитой клана занимаются одни и те же, а советник и гонец - одно лицо)
мм..это да **
дизайн будет минут через 10-15.
респект ^
как считаете, делать шрифт маленьким, или обычным?
нэм. по мне так стандарт. если что, думаю потом измените. а...незнаю. делай на свой вкус **нечего если на ты? ^